ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ТОП-ИННОВАЦИЯ»
КОРО НИКОЛАС РУДОЛЬФОВИЧ
DAnthr., Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу, партнер EQ-factor Lab research.
КАРПОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА
д.э.н., профессор Финансового Университета при Правительстве РФ, признанный специалист в сфере финансового маркетинга; международного маркетинга; современной брендинговой политике компании; банковском маркетинге, член Совета Гильдии маркетологов.
Каленская Наталья Валерьевна
д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга Казанского Федерального Университета, авторитетный специалист в сфере изучения поведения потребителей и управления продажами, предпринимательства в инновационной сфере, член Гильдии маркетологов.
Скоробогатых Ирина Ивановна
д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Плеханова, главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», Сертифицированный тьютор Королевского института маркетинга (CIM),Член Европейской академии маркетинга (EMA),Член Американской Маркетинговой Ассоциации (AMА)Член Гильдии маркетологов, признанный эксперт в сфере маркетинга люкс-товаров.
Абаев Алан Лазаревич
д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга РГГУ, признанный специалист по направлениям: маркетинг в сфере инноваций; инновационная экономика; маркетинговые исследования; маркетинг в образовательной сфере, автор учебников для высшей школы по маркетингу и рекламе.
Шевченко Дмитрий Анатольевич
д.э.н., профессор, выдающийся российский ученый, автор Словаря маркетинговых терминов, основных маркетинговых учебников для высшей школы, включая «Маркетинг и менеджмент», «Реклама в системе массовых коммуникаций» и уникального и популярного учебно-справочного пособия: «Реклама, маркетинг, PR».
Птуха Анастасия Романовна
канд. ф.-м. наук, Председатель Совета директоров ГК Step by Step, Ректор Академия ВОИР, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ, Член Совета Гильдии маркетологов РФ.
Шиманская Виктория Александровна
DSotc., ведущий российский эксперт в области развития эмоционального интеллекта и EQ-типологицации потребительских групп, член Гильдии маркетологов, кофаундер и директор образовательных программ проекта SKILLFOLIO, партнер EQ-factor Lab research, признанный эксперт в психологии потребительских групп и товарного потребления.
Мартынова Жанна Владимировна
к.э.н., генеральный директор крупнейшей аналитической компании Владвнешсервис (VVS) со специализацией на сборе и аналитической обработки экспортно-импортных операций и спроса на внутренних и внешних рынках России и 38 стран мира.
Тюрин Дмитрий ВалерьевиЧ
DSotc, к.э.н., доцент, член Совета Гильдии маркетологов, признанный эксперт картирования региональных рынков продаж, схем распределения продукции по каналам, ассортиментной матрицы и ценового мониторинга конкурентов, структуры конкурентной базы данных, соавтор учебников и монографий по маркетингу и маркетинговому аудиту.
Григорьев Николай Иванович
Заместитель руководителя Рабочей группы по медиации Общественной Палаты РФ, член Совета Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации корпоративных директоров и Реестра профессиональных директоров РСПП, Член общественного совета Федерального агентства по делам национальностей РФ и Российского Института Директоров.
Березин Игорь СтаниславовиЧ
Президент Гильдии Маркетологов, автор 14 основополагающих монографий по маркетинговым исследованиям и анализу рынков, один из самых авторитетных и признанных экспертов страны по аудиту маркетинга в условиях кризиса, прогнозированию и планированию в бизнесе, ценообразованию, практикоприменению маркетинговых исследований.